Жалею, что купил два старых ведра,

но понимаю, что в условиях конкурентного рынка и с точки зрения минимизации рисков — это было правильное решение. Вчера встретился с водителем, который мне сообщил, что его грузовик опять нуждается в ремонте, и, при чём, довольно срочном. На этот раз сбоит трапеция дворников, что приводит к дружеской встречи двух щёток на лобовом стекле, а иногда они просто падают. А еще проваливается левое стекло водительской двери. Супер! И это после того, как пару недель назад, автомобиль выехал из автосервиса полностью подготовленным к работе. Бесит эта вся ерунда!

По сути, с мая 2019 года, с момента покупки нового для меня, и старого по-факту, Портера, в него было вложено около 150 тысяч рублей. Были заменены полностью задние рессоры, прокладка клапанной крышки, поворотный рычаг, глушитель (полностью все части), тормозные диски, аккумулятор, регулировались клапаны, ремонтировалась будка, в том числе запорные механизмы, устранялись протечки, был заменен масленый поддон картера, менялись топливные форсунки, ручки дверей, фары и задние фонари, ремонтировались электрика и стеклоподъемники, менялись личинки замков и замок зажигания, клеммы на аккумуляторе, цилиндр сцепления, корзина. И это еще не все! Это только то, что я сейчас, с ходу, вспомнил! Я уже не говорю про расходники: колодки, ремни, жидкости и т. п. Это вообще мелочь, в сравнении. К этому добавить ещё совокупную оплату работы механика и выйдет круглая сумма.

Мной доказано, что покупка автомобиля в регионе, не гарантия получения исправного автомобиля, за которым хорошо следили и обслуживали. Да, конечно, ходит мнение о том, что в регионах следят за ТС лучше, чем в Москве, например, но и «колхоза» там больше. На запчасти денег нет, но зато есть фантазия и гараж. Со стороны всё нормально, а стоит залезть глубже — сюрприз! Манал я такие сюрпризы!

Да, я нарастил мощности своего автопарка за счёт приобретения дополнительной единицы техники, но эта единица крови моей попила знатно. Но, в любом случае, два старых ведра могут начать зарабатывать быстрее и больше, чем новый грузовой автомобиль. Хотя, если рассматривать работу в ключе самозанятости — стоит покупать что-то максимально свежее, а лучше, вообще новое. Коммерческий автомобиль себя отобьёт, в этом сомнений нет, пускай придется залезть в кредит, но и работать ты будешь в нормальных условиях и в сервисе не будут тебя знать по имени все мастера всех смен. Старые коммерческие машины — это нервы, это неожиданные расходы (и не малые иной раз), это срывы заказов, это удары по репутации, это повод напиться. Самое правильное, что можно сделать в этом случае — откладывать деньги с заказов на ремонт! Это железное правило! Если ты работаешь и все тратишь — ты обречен! Должна быть заначка, по моим подсчетам, не менее 50 тысяч рублей. Эта та сумма, которая лежит на счету в банке, или просто в банке, но главное лежит. На неё нельзя посягать, от неё нельзя по чуть-чуть отщипывать. Это то, что оставит тебя на рабочем месте, на рынке, в случае непредвиденной поломки.

Сейчас, в условиях наших экономических реалий, приобрети новые коммерческие автомобили — комфортно сложно. Ключевое слово — комфортно. Лизинговых предложений много, выбор обширен. Но и отдавать заёмные деньги придется согласно графикам. Если учесть поведение конкурентов в сегменте, влияние сезонности, процентные ставки и всё в совокупности — решится на это готовы не все.

А вот и механик звонит... пойду отвечу.

Отправить
Поделиться
Запинить